Что Значит Быть Фрилансером?

Эта статья будет посвящена термину фрилансер и всему, что с ним связано. -А есть ли будущее у фрилансеров?” Почему одни фрилансеры более успешны, чем другие?- а что нужно для того, чтобы стать фрилансером?- вот некоторые из вопросов, с которыми мы будем иметь дело.

Что такое фриланс?

Простое определение заключается в том, что фрилансер-это тот, кто доступен для найма. Как фрилансер, вы работаете в качестве независимого подрядчика, который получает деньги за каждую выполняемую вами работу. Вы не слишком обязаны своим клиентам, и то, что вы делаете, — это исключительно ваше решение. Если вы не готовы принять проект, вы не обязаны его принимать.

Что общего у Успешных Фрилансеров?

Опрос, проведенный экспертами по бизнесу, позволил выяснить, какие общие черты присущи успешным фрилансерам и что отличает их от других.

После просмотра историй успеха фрилансеров, они смогли прийти к некоторым подобным отношениям в лучших фрилансерах:

Они считают себя владельцами бизнеса и живут своей жизнью как предприниматель, а не просто фрилансер.

Они прилагают больше усилий, чтобы достичь более высокого уровня.

Они не рассматривают свою работу как услуги, оказанные тому, кто больше заплатит. Вместо этого они рассматривают его как продукт.

Ниже приведены некоторые полезные советы о том, как культивировать эти умонастроения, а также некоторые советы о том, как сочетать эти общие черты лучших и наиболее успешных фрилансеров.

  1. Переключение Ролей
    Многие фрилансеры совершают легальный переход. Это означает, что они меняют одного работодателя на нескольких, одного босса на многих боссов.

Если вы не торопитесь спросить любого, кто жонглировал многочисленными заданиями, вы поймете, в чем заключается проблема — выгорание. В конечном итоге вы отдаете большую часть своего времени своим клиентам.

Вы услышите такие вопросы, как “будете ли вы доступны для работы в эти выходные?»или “я хочу, чтобы вы выполнили эту задачу в течение 24 часов — это возможно правильно?”

Это может привести к разочарованию, и вы начинаете спрашивать себя, что же на самом деле является «свободным» во фрилансе. Это было не то, на что ты подписался.

Реальная проблема здесь заключается в том, что большинство фрилансеров не считают себя владельцами бизнеса. Вместо этого они рассматривают получение работы от клиентов как прием на работу в компанию. Они сосредотачиваются на своем резюме, своих верительных грамотах и своем опыте.

Они не сосредотачиваются больше на том, что они должны дать своим клиентам, а вместо этого больше сосредотачиваются на своей роли.

Неужели их клиентам просто нужен программист? Они что, веб-дизайнеры? Какова должностная инструкция для этого маркетингового проекта?

Выдающиеся фрилансеры так не рассуждают. Скорее, они видят себя получающими равную ценность от того, что они отдали. Деньги приходят, а ценность бизнеса уходит. Нет никаких уникальных отношений между клиентом и его поставщиком, скорее, две стороны собираются вместе, чтобы участвовать в сделке B2B.

Вместо того чтобы пройти собеседование для участия в проекте, выдающиеся фрилансеры помогают определить жизнеспособность двух компаний, работающих вместе.

Вместо того чтобы неуклюже проводить собрания по продажам, они владеют и управляют целью и структурой этих собраний.

И вместо того, чтобы отстреливать предложение и надеяться на лучшее, лучшие и наиболее успешные фрилансеры берут то, что они стоят, пишут предложения без предположений и закрепляют свои цены.

  1. Переключатель Продукта
    Лучшие фрилансеры понимают, чего хотят их клиенты, а не их навыки, умноженные на отработанные часы. Скорее всего, клиенты ищут результаты — им нужен кто-то, кто может предложить решение их потребностей. Они хотят заплатить за то, что взамен решит их проблемы.

Большинство фрилансеров не имеют продуктизированных услуг. Они просто продают свое время — но это не значит, что они не могут продать результат.

Никто никогда раньше не платил тебе за работу. Это одна вещь, которую вы должны усвоить после прочтения этой статьи. Выдающиеся фрилансеры знают, что их нанимают не для того, чтобы они что — то делали-им платят за то, что они делают то, что выгодно их клиентам. Это может звучать как нормальная вещь, которую можно ожидать от фрилансера,но, к сожалению, большинство фрилансеров упускают это или пытаются игнорировать.

Выдающиеся фрилансеры знают, что причина, по которой их нанимают, заключается не в их времени — они больше сосредотачиваются на результате и поддерживают тесный контакт с клиентами, чтобы выяснить, что необходимо сделать для достижения успеха.

Когда они подают и пишут предложения клиентам, они дают понять, что поставлено на карту. Они следят за тем, чтобы их предложение охватывало проблему, с которой сталкивается клиент, рисуют картину возможных решений и придумывают убедительные аргументы о том, как достичь поставленной цели.

Они тоже не выставляют счета. Они основывают свои затраты на финансовом преимуществе задачи, предпочитают использовать ценностно-ориентированное ценообразование для расчета своих гонораров.

  1. Переключатель Роста
    Это последняя общая черта выдающихся фрилансеров. Они сосредоточены на росте. Когда мы говорим о росте, то это фокус на том, как развивать свой бизнес. Такие люди не рассматривают продажу как фазу развития. Это не то, что происходит только тогда, когда нет работы. Основная проблема исходит из мира полной занятости.

Представьте себе, каково это будет, когда у вас будет постоянная, оплачиваемая работа. Вы запрограммировали свой ум на то, что будете получать зарплату каждый месяц. Вы начинаете искать другую работу только тогда, когда знаете, что вы больше не нужны компании, или когда вы не удовлетворены своей работой. В противном случае вы удовлетворяетесь тем, что делаете, а не продаете себя в поисках лучших вариантов.

Как фрилансер, вы должны видеть себя в качестве владельца бизнеса, а продажи и маркетинг должны быть постоянной задачей. (Если ваша цель — просто работать с клиентами весь день,Вы ничем не отличаетесь от сотрудника.) Продажи-это не просто фаза; скорее, это непрерывный процесс, который является частью вашего бизнеса.

Лучшие фрилансеры не просто работают в своем бизнесе, они также работают над ним. Они планируют время для выполнения задач, которые помогут им расти как владельцу бизнеса — будь то создание сетей с другими первоклассными фрилансерами, работа на их веб-сайтах или управление маркетинговыми кампаниями.

Кроме того, они всегда следят за тем, что происходит в их бизнесе. У большинства из них есть деловые дневники, которые помогают им оставаться на верном пути.

Ниже приведены некоторые из вещей, которые успешные фрилансеры обычно измеряют в своем бизнесе:

Какие дела идут по плану?

Какие дела идут не очень хорошо? Почему?

Что же я узнал за этот месяц?

Сколько я заработал или выставил счет?

Получение информации в вашем бизнес-дневнике помогает вам вернуться к нему, когда все идет не так, как надо.

Возможно, вы спрашиваете себя, Можете ли вы стать успешным фрилансером. Ответ на ваш вопрос-решительное «ДА». Не позволяйте никому определять, являетесь ли вы законным внештатным консультантом или нет. Просто сосредоточьтесь и следуйте приведенным выше совет

Добавить комментарий